Меню Закрыть

Рубрика: СТАТЬИ

Колесно-гусеничный байк

Американская компания Platune в сотрудничестве со швейцарской компанией SAND-X Motors разработали совершенно уникальное средство передвижения по песчаным дюнам – Platune SAND-X T-ATV Desert Patrol. Он представляет собой вездеход с двумя колесами впереди и с гусеницами…

Устройство для противоскольжения колес

Ближайшим аналогом такого устройства являются блоки из цепей или тросов (ими обматывают приводное колесо), при пользовании которых проявляются: — вибрация — дисбаланс (он негативно влияет на ходовую часть) Но основным недостатком при применении блоков из…

вездеход Ухтыш

Под Харьковом пограничники задержали российский вездеход

Вездеход-амфибию «ЗВМ-2410 УХТЫШ», который незаконно пересек границу между Россией и Украиной, задержали пограничники вблизи села Сосновка в Золочевском районе. Машину, похожую на УАЗ, только гусеницы вместо колес, заметили сотрудники пограничной службы «Тимофеевка». Вездеход был без…

История создания гусеницы

Изобретателем гусеницы в России считается русский крестьянин Фёдор Абрамович Блинов. В 1877 году он изобретает вагон на гусеничном ходу. В нижней части рамы крепились на рессорах две тележки, которые могли поворачиваться в горизонтальной плоскости вместе…

18-тонный тягач тип F3 (Sd.Kfz.9)

18-тонный тягач тип F3 (Sd.Kfz.9)

В 1936 году фирма FAMO (Fahrzeug Und Motorenbau) разработала 18-тонный тягач «FM gri» который первоначально предназначался для буксировки 210-мм и 240-мм гаубиц и транспортировки 30 пехотинцев с полной выкладкой. В 1938 появилась усовершенствованная модель F2,…