Меню Закрыть

Гусеничный Вездеход ГТМ-УАЗ-051

СКБ «Газстроймашина» начинает предсерийный выпуск недорогой версии уже известного вездехода ГТМ-051, отличительной особенностью машины является невероятная, для машин такого класса, цена и грузоподъемность.

Сегодня для покупки более менее серьезного вездехода грузоподъемностью более 500 кг требуется 1,5-2 миллиона рублей, в лучшем случае у покупателя появится возможноть приобрести технику б/у, например ГАЗ-71, цены колеблются в районе 500-800 тысяч рублей, но в месте с этим обладатель получает груз навалившихся проблем в виде дорого обслуживания, отсутствия запчастей и, что не мало важно, машину потребляющую на 100 км пробега до 200 литров топлива.

От вездеходов на шинах сверхнизкого давления, а попросту «пневматиках» многие уже отказались — эти машины просто не могут ехать так как гусеничные, хотя имеют одно неоспоримое преимущество — движение по дорогам общего пользования, хотя и это уже не так важно, когда гусеницы оборудованы резиновыми «башмаками» и не причиняют вреда дорожному покрытию.

Максмум комплектующих от базовой машины, усиленная рама, мост от грузовика, дорожный просвет в пол метра и расход 80-го бензина в районе 20 л/ч, а также возможность перевезти с собой до 1000 кг полезного груза. Плюс все удобства легкового автомобиля.

Однако базовую машину должен предоставить покупатель, это может быть не только УАЗ или Газель, но и любой рамный внедорожник, например Land Cruiser 200 или Nissan Navara. А почему бы и нет?! Ведь конструкция гусеничного хода проектровалась специалистами конструкторского бюро как универсальная и может быть смонтирована на любой автомобиль. Также на выбор покупателя предлагаются варианты двигателей и трансмиссии — бензиновые, дизельные, АКПП, МКПП. Так же можно установить и любое дополнительное оборудование.

Главное к чему придется привыкать владельцу подобной машины — это к управлению, поскольку взамен привычного рулевого колеса устанавливаются рычаги, которые выполняют и функцию тормоза. Усилие на рычагах доволно легкое, и необыкновенно точное. При определенной снаровке можно лихо летать по густому лесу выписывая траекторю между деревьями, а некоторые деревья можно вообще не замечать, внушительного вида отбойник и мощнейшая защита снизу, простят Вам легкие небрежности в управлении, такие как пни, кусты, мелкие деревья и прочие особенности национальной рыбалки! На машинах оборудованных Автоматической трансмиссией вообще только одна педаль — газ, а на механике еще и сцепление. После нескольких часов проведенных за рычагами этой машины перестаешь обращать внимание на дорогу, дорогой становится то направление по которому решаешь проехать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *